Количество просмотров за прошлую неделю

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Главная


Дорогой друг,
добро пожаловать в проект "Экспресс-Карьера!"

Пусть все мечты исполняются, и только Вам решать, о чем мечтать и как изменить свою жизнь. Наша компания готова Вам помочь в этом. С нами Вы сможете прекрасно выглядеть, зарабатывать деньги и получать удовольствие от жизни во всех ее проявлениях. Не бойтесь мечтать – и все сбудется.

Внимание! 
Мы ничего не продаем и не распространяем!

Суть работы:

  • Работаем там, где есть компьютер, никуда ходить, звонить не нужно.
  • Обучение в процессе работы. Простое. Есть сайт с прописанными заданиями - Шаг 1, Шаг 2. Задания простейшие - создать страничку в одноклассниках и т.п. На все есть видео-уроки. Справится и первоклассник.
  • График работы - свободный.
  • Начальников нет. Есть Я, ваш куратор, помощник и друг))

Что именно нужно делать:


Работаем в одноклассниках, ВКонтакте и других социальных сетях. Даем информацию о работе, регистрируем желающих работать.
  • Создаем страничку для работы (не нужно на личной работать, для работы отдельно)
  • Приглашаем людей в друзья (просто через поиск)
  • Ставим в статус информацию о работе.
  • Желающих работать - регистрируем.
  • Даем обучающий сайт новичку и подключаем в Школу для помощи. (Самой учить новичков не нужно).
  • Это всё)) Сложно? Очень просто.

Доход:
·                     1-3 месяц стажировка. Не большие доходы до 100$
·                     3-6 месяц  от 200$
·                     6-12 месяц от 500$
·                     12-18 месяц от 1000$

Официальное оформление. Вы зарабатываете пенсию. Выплата премий за хорошую работу.

Сотрудничаем с компанией:

-Твёрдые гарантии выплат.

-Стабильность, легальность.

Мы работаем 100% :

Ø Без продаж

Ø Без распространения косметики

Ø Без вложений (есть два вида вложений время или деньги, у нас с вложений только ВРЕМЯ)

Кто хочет присоединиться сегодня и жить так, как мечтает?



Забудьте всё, что Вы знали об Интернет-бизнесе.
Я предлагаю совершенно новый подход к сотрудничеству с этой компанией.   
Вся работа ведётся только через Интернет!
Я предлагаю стать Вам информационным менеджером и зарабатывать с помощью Интернет-маркетинга.
Какой же он – информационный менеджер нового века?  
У современного менеджера  главный инструмент работы не сумка с косметикой и каталогами, а ноутбук. Не пачка листовок  в руках на перекрестке, а Интернет.  Не телефонная книжка, а социальные сети.
В 2013 году сетевой маркетинг включили в государственный реестр профессий РФ.
Ведена профессия «Менеджер сетевого бизнеса».
Это говорит о том, что та работа, о которой я пишу, совершенно официальна и легальна.

Предлагаю пройти  стажировку.  

Ø За неделю Вы поймёте, сколько сможете зарабатывать. Если Вы нам подойдёте, останетесь  в проекте, если нет, просто выйдите.

Ø Ведь это современная работа и скорее всего Вы не сталкивались с такой профессией, а в течение 7 дней Вы разберётесь.

Ø Не откладывайте своё решение надолго, сейчас скорость решает всё. Чем быстрее Вы узнаете  наш проекте, тем быстрее пойдёте в банк за деньгами. 





Давайте сразу определим нашу общую цель с вами! 
А она такова - 
ВЫ - Золотой Директор!!! 
1.   Две ветки под вами вышедшие на уровень 22% - это и есть золотой директор с доходом в 2000$ за каталог (3 недели)...
2.   Я веду вам одну ветку, подписывая вам людей, которых найду я...вы строите вторую ветку сами, параллельно моей! Общими усилиями мы выйдем на этот уровень примерно за год +- Это та цель к которой мы должны стремиться вместе!! Работаем вместе - деньги ваши))) 


Внимание!
Предложение не действительно для консультантов и их родственников!!!


После регистрации сообщите мне  на страничке в Одноклассниках

3 комментария:

  1. Моє свідчення Привіт всім. Я тут, щоб засвідчити, як я отримав позику від містера Бенджаміна після того, як я кілька разів звертався до різних позикодавців, які обіцяли допомогти, але вони мені ніколи не дали позику. Поки мій друг не познайомив мене з містером Бенджаміном Лі, пообіцяв мені допомогти, і справді він зробив так, як обіцяв, без будь-якої форми зволікання. Я ніколи не думав, що є ще надійні кредитори, поки я не познайомився з містером Бенджаміном Лі, який справді допомагав позика і змінила мою переконання. Я не знаю, чи потребуєте ви якимось чином справжнього та термінового кредиту. Будьте вільні зв’язатися з містером Бенджаміном через WhatsApp + 1-989-394-3740 та його електронну пошту: lfdsloans@outlook.com дякую.

    ОтветитьУдалить